Астрономия и микроскопия http://forum.shvedun.ru/ |
|
МБС-10 http://forum.shvedun.ru/viewtopic.php?f=17&t=6121 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Anna2017 [ 20 янв 2018, 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | МБС-10 |
. |
Автор: | Stasik [ 10 фев 2018, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МБС-10 |
imhotep писал(а): http://www.forum.shvedun.ru/viewtopic.php?f=17&t=1983&start=195 Хочу поведать вам о неприятной истории покупки микроскопа у Anna2017. Сразу оговорюсь- я не опытный новичок, чем, очевидно, и воспользовались. Началось все с сообщения в личке от Anna2017, что- "Появился микроскоп, бинокулярный, в отличном состоянии..." и случилось это 12 декабря прошлого года. В кавычках буду помещать цитаты из личных сообщений Anna2017. Описание микроскопа дословно выглядело так: "Микроскоп в отличном состоянии, пользовались очень мало.", "Механика полностью исправна. Оптика чистая. Объективы: 8, ПЛАН-9, 40, МИ-90. Окуляры: пара х5, пара х7 и пара х15....." На фото все выглядело прилично и мы ударили по рукам. К срокам отправки и упаковке претензий нет, но вот с микроскопом и комплектом к нему возникло несколько вопросов. Первое. Столик был от другой модели и пользоваться им было не возможно, он стоял под углом к основанию( висел на головках винтов) и не работала центровка. Второе. На объективах, самых точных, 40х и МИ90 жирные следы вскрытия (разбирали и не раз) Третье. Из обещанных шести окуляров пришли только два, почему-то 10х, причем даже разные по размерам и степени износа. На мои претензии пришел ответ- " ...недостающие окуляры я вас отправлю во второй половине января, видимо недосмотрела. В объективы никто не залезал, потому как просто некому туда залезать и незачем, смысла разбирать ахроматы просто нет. На счет стола ничего сказать вам не могу, поскольку я не знаю от какой он системы. Он стоял на этом микроскопе, я посмотрела на состояние, сфотографировала и скинула вам. Если я найду, то пришлю вам вместе с недостающими окулярами, обычный круглый столик, что-бы вы могли заменить." Подарок на Новый Год был омрачен..... Оправдания были простыми- " ...видимо недосмотрела..." , "я разбираюсь далеко не во всем..." Такое бывает, особенно перед отпуском, но почему ни словечка извинений за причиненные неудобства? Шуточки были- " Если вы СТРАДАЕТЕ от того, что у вас столик на микроскопе сидит не плотно, с этим надо что-то делать." Страдаю не я , а мой кошелек и что надо делать я знаю: идти к слесарю (надо снимать 2-3 мм металла на кронштейне). Кстати, я не предъявляю претензий к внешним недостаткам, к ржавым болтикам и отсутствию смазки, т.к. знаю, что покупал БУ. История продолжилась (не смотря на мою просьбу не тянуть с посылкой), лишь 26 января, и то только после моего напоминания. Мне было заявлено, что столика мне не видать, но окуляры 4х (!??!) и 15х вскоре мне вышлют. И вот свершилось! Лишь сегодня, 8 февраля, я получил посылку с окулярами и сразу решил предупредить потенциальных покупателей, особенно новичков о нечистоплотности продавца. Картина выглядит так. Человек собирается в отпуск, нужны средства, быстро комплектуется из разнобоя микроскоп, сопровождается восторженными описаниями-обещаниями, хотя половины комплекта еще нет, лишь бы продать, а там чёнить всуну, тем более клиент лопух.... Вот как-то так. Спасибо |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |