Небольшая мыльничная анимашка.
http://s39.radikal.ru/i083/0909/04/5360a86d3b2f.gifпо ходу времени:
заходит Ганимед, Европа над диском Юпитера, хорошо различима крупная тень Европы,
в конце восходит Ио, Европа соскальзывает с диска.
Движение в обратную сторону сделал для того, чтобы попытаться отследить Европу на диске, так как она хорошо различима только при соскальзывании.
Ньютон SW P1501 EQ3-2 без привода, ЛБ 2х, окуляр 10мм, Canon PowerShot A430 (CHDK) в видеорежиме 640x480, 10 к/сек, 1/13"
окулярная съемка прохождением диска по полю зрения
сложено по ~500 кадров видео на кадр анимации в Registax
13 кадров сведены в Photoshop.
Плюс один из роликов, вошедших в анимацию, обработанный поканально.
Исследовав серию роликов, заметил, что величина хроматических искажений (как сдвиг R, G и B каналов) не постоянна - зависит от мгновенной рефракции, вносимой турбуленцией в данном кадре, от положения изображения на матрице (соосность влияет видимо) и т.д. Логично было предположить, что даже в случае, когда камера не позволяет снимать видео в RAW, есть смысл разложить видео на каналы и обрабатывать отдельно. Результат подтвердил предположение.
Впрочем поканальная обработка видимо предпочтительнее в любом случае.
К тому же появляется дополнительная гибкость в постобработке.