Итак, втулка изготовлена, приступаем к сборке. При «максимально выдвинутом» штоке на ручку фокусировки одевается слегка доработанная новая насадка (фото 4; доработка состояла в увеличении диаметра посадочного отверстия на 0,2 мм). Изготовленная втулка тремя длинными винтами через сквозные отверстия в ней с выборкой под головку привинчивается к трубе (фото 5), а к ней двумя винтами крепится пластиковая втулка из комплекта мотофокусера (фото 6). На всю эту конструкцию плотно надвигаем сам мотор, чтобы его вал вошел в надежный контакт с ребристой головкой насадки, фиксируем мотор на пластиковой втулке боковым винтом, подсоединяем пульт, к которому заранее через сделанную надфилем боковую прорезь прикрепили ремешок (фото 7) – и можно работать!
Окончательный вариант (втулку почернили) смотрим на фото 8.
Работает мотофокусер довольно необычно (по сравнению с SW). Движковый переключатель в крайних положениях обеспечивает скорости побольше или поменьше, а максимальная скорость обеспечивается при его центральном положении. Так вот, скорость, задаваемая в крайних положениях, обеспечивается только в течение пары секунд, после чего она скачком переключается на максимальную. К этому надо привыкнуть.
Вложение:
Ф4.JPG [ 95.43 КБ | Просмотров: 18718 ]
Вложение:
Ф5.JPG [ 86.82 КБ | Просмотров: 18718 ]
Вложение:
Ф6.JPG [ 80.96 КБ | Просмотров: 18718 ]
Вложение:
Ф7.JPG [ 81.28 КБ | Просмотров: 18718 ]
Вложение:
Ф8.JPG [ 69.9 КБ | Просмотров: 18718 ]