Астрономия и микроскопия

Форум сайта "Два Стрельца"
Текущее время: 25 апр 2024, 19:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос по бинокуляру.
СообщениеДобавлено: 24 янв 2022, 23:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2022, 22:30
Сообщения: 40
Откуда: Запорожье
Приветствую уважаемых форумчан. Завтра еду смотреть с целью покупки б/у "Биолам р-15", (если устроит состояние). Я новичок, микроскопией увлекся всего месяца три назад, купив для сына "МБУ-4". Бинокулярные микроскопы видел только на картинках. Из чтения форума уяснил, что изображение в неисправных бинокулярах может двоится. Такой покупать не следует. Какие еще могут быть подводные камни в бинокулярах? Так же ранее никогда не имел дела с конденсором и револьверной головкой. Диафрагма должна свободно открываться и закрываться. Поверю работу работу грубой и тонкой настройки. На что еще в первую обратить внимание? Какие проблемы бывают с револьверной головкой? Люфт, плохая фиксация? Какие проблемы являются критическими, а на какие можно закрыть глаза, учитывая невысокую цену микроскопа. Буду благодарен за ваши советы. С уважением.


Вложения:
image (5).jpg
image (5).jpg [ 37.84 КБ | Просмотров: 3474 ]
image.jpg
image.jpg [ 48.91 КБ | Просмотров: 3474 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по бинокуляру.
СообщениеДобавлено: 25 янв 2022, 00:00 
В сети

Зарегистрирован: 01 июн 2021, 02:03
Сообщения: 2080
Конкретно в этом бинокуляре есть одна существенная проблема - с него спёрли препаратодержатель.

Кроме того на нем по сути один объектив - план 9. ВИ40 без пружины вам будет неудобно использовать, а 60 летний МИ90, скрученный с какого-нибудь Мбд, наверное уже в говно. Впрочем, если ВИ40 макнули в иммерсионное масло (а из 4х, которые мне попалали в рукаи, три там побывали) то он тоже в говно.