Астрономия и микроскопия

Форум сайта "Два Стрельца"
Текущее время: 23 апр 2024, 12:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: проблема с камерой
СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 16:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 янв 2013, 15:35
Сообщения: 9
Добрый день, уважаемые форумчане!
Я новичок в микроскопии. Купила микроскоп Levenhuk D870T c цифровой камерой ToupCam на 9 мегапикселей.
Не понимаю, как устранить проблемы:
1) темная тень посреди изображения при использовании объектива планахромата с масляной иммерсией
2) как расширить площадь обзора камеры - в окуляре она гораздо шире?

Подскажите, пожалуйста :(


Вложения:
камера.jpg
камера.jpg [ 232.56 КБ | Просмотров: 20785 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: проблема с камерой
СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 21:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2011, 20:46
Сообщения: 1372
Une_botaniste писал(а):
Купила микроскоп Levenhuk D870T c цифровой камерой ToupCam на 9 мегапикселей....

Камера такая? Может фото микроскопа с присоединённой камерой можно увидеть? Глазом в окуляр эти пятна видны?


Вложения:
UCMOS.jpg
UCMOS.jpg [ 54.74 КБ | Просмотров: 20768 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с камерой
СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 23:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 янв 2013, 15:35
Сообщения: 9
Да, камера именно эта, пятен в окуляр не видно. И с использованием других объективов их тоже нет.
Вероятно, я что-то неправильно прикрутила?
Вот фото комплекта:


Вложения:
IMG_9631.JPG
IMG_9631.JPG [ 208.33 КБ | Просмотров: 20757 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с камерой
СообщениеДобавлено: 05 янв 2013, 00:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2009, 11:12
Сообщения: 901
Откуда: Россия, г. Москва
Une_botaniste писал(а):