Я тоже в хеликоне сшиваю, но обычно по алгоритму "карта глубин" и радиус/сглаживание 4/11 (или наоборот? Что-то я с утра плохо соображаю
), впрочем последнее - сильно зависит от объекта и "шага" фокусировки - принято считать, что сшиваться будет хорошо, если зоны ГРИП при перефокусировке перекрываются хотя бы на 25%, но лучше делать больше. Правда, иногда случается и такое, что слишком малый шаг как будто бы тоже сбивает программу с толку.
"Пирамида" иногда здорово выручает, но часто даёт эффект перешарпа, и некоторые шумы начинает считать "деталями, которые тоже нужно склеить", впрочем опять-таки, дело конкретной ситуации - иной раз приходится немало настроек перебрать, чтобы склеилось как хочется(
Из подобных объектов с настройками вышеперечисленными я делал вот такую, например, сшивку:
Пыльца тюльпана на "пыльничке" - весь мне не хотелось "добить в резкость", правда и не совсем удалось реализовать органичное размытие в нерезкость (типа, хотелось сделать "симуляцию", как будто снято одним кадром на "обычную фотооптику"), но зато что в фокусе - довольно недурно вышло, я считаю, и алгоритм этот как-то более "живую" картинку дал. Снято с объективом Ломо ОКС1-22-1 в реверсном положении. Стэкинг 38 кадров, масштаб съёмки 5:1
The pollen of the tulip Раньше отдавал предпочтение "пирамиде", но с 6-го хеликона вот карта глубин как-то больше стала нравится. Впрочем, пирамида иногда тоже очень нужна..