Рискнул разобрать на лепестки. Промыл их.
Сборка оказалась не совсем тривиальной, но я придумал способ!
Ничего даже замерять не надо.
1) Перед тем, как снимать привод, устанавливаем минимальное отверстие. Наносим метки на привод и внешний корпус, как показано стрелками.
2) Выкручиваем винт, разбираем, чистим.
3) Собираем лепестки на приводе (колечке со щелями). Обратите внимание, что лепестки несимметричны, с одного края штифты чуть сдвинуты от центра. Этими штифтиками мы устанавливаем лепестки в щели привода. Тут надо уметь собирать диафрагму.
4) Сверху на лежащий привод с собранными лепестками, в максимальном раскрытии, надеваем корпус. Подталкиваем снизу привод, и, чуть вращая, попадаем торчащими штифтиками в отверстия корпуса.
5) Не важно в каком положении оказалось гнездо для винтика. Мы прокручиваем диафрагму до минимального значения.
6) Переворачиваем всю конструкцию вверх приводом. Пинцетом аккуратно, разжимая его изнутри привода, вытаскиваем привод вверх. Лепестки остаются в отверстиях корпуса.
7) Теперь совмещаем нацарапанные отметки, и опускаем пинцетом привод. Чуть повернуть, если строго в щели штифты не попали. Отверстие винтика оказывается у крайнего положения щели в корпусе для минимального отверстия диафрагмы автоматически.
Ставим стопорное кольцо.
Все, ставим внешний привод с зубчиками, совмещаем его отверстие с отверстием для винтика, и вкручиваем винтик.