g.a.s.82 писал(а):
Поработал за микроскопом ZEISS . На фото модель. МИКМЕД-2 ВАР.2 безоговорочно лучше. И оптика и механика. Да, оптика не план как у цейса, но родные СХ и эту проблему решат. Про механику и свет в цейсе даже говорить не хочу...
Уважаемый g.a.s.82, спасибо за честный и нужный отзыв! И не пропадайте, Ваш опыт всегда нужен и интересен!
---------------------------------
Евгений верно обрисовал проблему деградации некогда топового производителя оптики:
Евгений251082 писал(а):
g.a.s.82 писал(а):
Поработал за микроскопом ZEISS . На фото модель. МИКМЕД-2 ВАР.2 безоговорочно лучше. И оптика и механика. Да, оптика не план как у цейса, но родные СХ и эту проблему решат. Про механику и свет в цейсе даже говорить не хочу...
И не удивительно.
Сегодняшние новоделы почти все "одноразовые" - сделаны по принципу максимальной экономии с максимальной выгодой. Цена на них "бешенная", а качество в разы хуже чем у даже у моделей с начала 70 -хх гг.
-----------------------------------
Опыт работы на PrimoStar(кстати - это обыкновенная и самая простая модель учебных микроскопов(производится в Китае), но современная - как уверяет маркетинг
), опыт работы с данной моделью самих немцев, немецкий форум по микроскопии:
Zeiss Primostar und klebrige TriebknöpfeZeiss Primostar и клейкие ручки.Вкратце, пользователь после работы с данной моделью заметил, что ручка предметного столика стала клейкой как пластилин
, на фото по ссылке видно, что ручка очень хорошо держит отпечатки пальцев.
Пользователь обратился в сервисный центр, обрисовал проблему. И сервисный центр любезно согласился помочь пользователю и заменить эту ручку за 198,00 евро
:
Цитата:
Sehr geehrter Herr Aichinger,
anbei darf ich Ihnen die Artikelnummer per Email senden:
000000-1775-951 EUR 198,00
Für weitere Fragen stehen wir gerne zur Verfügung.
Правда, сам пользователь посчитал это несусветной наглостью. И справедливо задал следующий вопрос:
Цитата:
Mein Motic-Mikroskop hat keinerlei so Probleme und die Triebknöpfe meiner Lomo-Mikroskope sind auch nach 50-Jahren noch okay.
Ja und mein Zeiss-Standard - vermutlich 30-40 Jahre alt hat auch nicht das Problem.
Vermutlich hat die Globalisierung auch Zeiss den Geist der Kundenfreundlichkeit ausgetrieben!
Кстати, у моего микроскопа от Motic нет таких проблем и у микроскопа от ЛОМО
также, хотя ему уже 50 лет будет. И у моего микроскопа Zeiss-Standard также таких проблем нет, хотя ему предположительно 30-40 лет по возрасту. По всей видимости, дух глобализации изгнал доброжелательное отношение к клиентам и у фирмы Zeiss.