uldima писал(а):
Прикупил азур эозин по Романовскому
Что то не красится нормально зараза.
Когда крашу только азур эозином, красятся только эритроциты.
Чтобы получилось более менее цветастенько, приходится сначала краской Мансона окрасить а уже потом азур эозином.
Так ли важна для цветастой окраски азур эозином pH воды?
Для классической окраски нужна качественная краска Романовского, рН рабочего раствора и "смывки" около 7.2, соблюдение техники окраски (рабочие растворы, приготовление мазка, фиксация, окраска).
У вас мазок бледный, если камера правильно цвета передает, то можно предположить, что у вас раствор слишком щелочной и красить конкретно вашей краской нужно дольше, либо готовить более концентрированный рабочий раствор. Экспериментируйте.
uldima писал(а):
И еще вопрос.
Как пользоваться конденсором с масляной иммерсией с толщиной предметного стекла 1мм?
И КОН-3, и ОИ-14 как я понимаю заточены под более толстые предметные стекла.
Стекло которое было в комплекте с МБИ-3 имеет толщину 3мм, вот оно при иммерсии, между конденсором и предметным стеклом, работает нормально а вот со стеклами 1мм присутствуют сферические дефракции.
Матовый фильтр конечно решает проблему, но тогда освещение по келлеру не имеет смысла.
И ОИ-14 и КОН-3 рассчитаны под толщину предметного стекла 1+-0,1 мм. Отлично с такими стеклами настраивается освещение по Келеру с масляной иммерсией в том числе. Помню в ходу в советское время были стекла 2 мм, но чтобы 3 мм... А что вы имеете в виду под "сферическими дифракциями" ?
Тема кстати - не про окраску и не про конденсоры/предметные стекла.